RIEXINGER
Официальный представитель компании в России
8 (800) 700 25 92
+7 (495) 792 59 45Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
117534, г. Москва, Варшавское шоссе, д.150, к.1
Компания
  • О компании
  • История
  • Реквизиты
  • Политика конфиденциальности
Каталог
  • Инструмент и оборудование для седельной сварки отводов
    Инструмент и оборудование для седельной сварки отводов
  • Ленточные пилы для полимерных труб
    Ленточные пилы для полимерных труб
Новости
Статьи
Сервис
  • Гарантийное обслуживание
    • Условия действия гарантии
  • Сервисное обслуживание
    • Порядок обращений в сервисный центр
Информация
  • Скачать каталог
  • Вопрос ответ
Контакты
    RIEXINGER
    Компания
    • О компании
    • История
    • Реквизиты
    • Политика конфиденциальности
    Каталог
    • Инструмент и оборудование для седельной сварки отводов
      Инструмент и оборудование для седельной сварки отводов
    • Ленточные пилы для полимерных труб
      Ленточные пилы для полимерных труб
    Новости
    Статьи
    Сервис
    • Гарантийное обслуживание
      • Условия действия гарантии
    • Сервисное обслуживание
      • Порядок обращений в сервисный центр
    Информация
    • Скачать каталог
    • Вопрос ответ
    Контакты
      Условия действия гарантии
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Реквизиты
        • Политика конфиденциальности
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Инструмент и оборудование для седельной сварки отводов
        • Ленточные пилы для полимерных труб
      • Новости
      • Статьи
      • Сервис
        • Назад
        • Сервис
        • Гарантийное обслуживание
          • Назад
          • Гарантийное обслуживание
          • Условия действия гарантии
        • Сервисное обслуживание
          • Назад
          • Сервисное обслуживание
          • Порядок обращений в сервисный центр
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Скачать каталог
        • Вопрос ответ
      • Контакты
      • 8 (800) 700 25 92
        • Назад
        • Телефоны
        • 8 (800) 700 25 92Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
        • +7 (495) 792 59 45Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
        • Заказать звонок
      117534, г. Москва, Варшавское шоссе, д.150, к.1
      info@riexinger.ru

      Условия действия гарантии

      • Главная
      • Услуги
      • Гарантийное обслуживание
      • Условия действия гарантии
      Условия действия гарантии
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу
      Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования Riexinger осуществляется бесплатно.
      Перед началом использования оборудования пользователь обязан внимательно прочесть инструкцию по эксплуатации и в дальнейшем придерживаться требований и рекомендаций, содержащихся в ней. Пользователь обязан ознакомиться с правилами и нормативными документами, действующими на территории РФ, регламентирующими использование товара.
      Нарушение требований вышеупомянутых документов влечёт за собой прекращение гарантийных обязательств.

       Соблюдение пользователем сроков и порядка проведения планового технического обслуживания является обязательным условием предоставления гарантии

      Для проведения очередного технического обслуживания следует обращаться в авторизованные сервисные центры.


      Гарантийные обязательства:

      1. Гарантийные обязательства распространяются на товары, приобретённые у Продавца на территории Российской Федерации.
      2. Продавец гарантирует соответствие качества товара договору купли-продажи, пригодность товара для целей, для которых товар предназначен, соответствие товара характеристикам, указанным производителем в прилагаемых эксплуатационных документах. (Состав и объём эксплуатационных документов устанавливается производителем товара).
      3. Продавец обязуется устранить за свой счёт выявленные и предъявленные в течение гарантийного срока дефекты, связанные с качеством изготовления товара и качеством комплектующих изделий и материалов. Для ремонта в соответствии с требованиями производителя, товар должен быть возвращён Продавцу. (Транспортные расходы осуществляются за счёт потребителя, если иное не оговорено договором купли-продажи).
      4. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является наличие настоящего гарантийного талона при передаче (поставке) товара непосредственно потребителю или дилеру.
      5. Устранение дефектов и неисправностей, которые возникли по причинам, не зависящим от производителя или Продавца, оплачивается владельцем оборудования.
      6. Решение об исполнении гарантийных обязательств или устранении дефектов (ремонте) за плату принимает авторизованный сервисный центр на основании проведённой им дефектации изделия. При необходимости авторизованный сервисный центр направляет запрос производителю изделия.
      7. Гарантийные обязательства не предусматривают никаких других обязательств, подразумевающихся или соответствующих каким-либо договорённостям. Не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб.
      Гарантийные обязательства не распространяются в течение всего гарантийного срока на:

    • детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации;
    • детали, подверженные естественному износу;
    • быстроизнашиваемые детали и расходные материалы;
    • детали и материалы с ограниченным сроком службы (угольные щётки, нагревательные элементы, лампы, аккумуляторы, сетевые соединительные кабели, выключатели, уплотнительные прокладки, гидравлические уплотнения, фильтры, подшипники, приводные ремни, сменные элементы).

    • Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях:

    • использование изделия не по назначению;
    • возникновение неисправности вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия, несоблюдения требований инструкции (руководства) по эксплуатации;
    • превышение допустимых эксплуатационных параметров;
    • несоблюдение требований инструкции (руководства) по эксплуатации по применению эксплуатационных, расходных материалов;
    • несоблюдение требований инструкции (руководства) по эксплуатации по проведению технических обслуживаний;
    • несанкционированные авторизованным сервисным центром вскрытия и ремонты изделия, нарушение целостности пломб на изделии (если изделие имело пломбировку);
    • наличие механических повреждений;
    • невозможность определить (изменен, стёрт, удалён или не читаем) серийный номер изделия (не распространяется на изделия, не имеющие серийных номеров производителя);
    • нарушение правил хранения и транспортировки.

       Гарантийный срок 12 месяцев со дня продажи


    • Поделиться
      Назад к списку
      • Гарантийное обслуживание
        • Условия действия гарантии
      • Сервисное обслуживание
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Консультация специалиста
      Сделано в Германии
      Сделано в Германии Made in Germany
      Индивидуальный подход
      Индивидуальный подход Изготовление оборудования под требования заказчика
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      История
      Реквизиты
      Политика конфиденциальности
      Каталог
      Инструмент и оборудование для седельной сварки отводов
      Ленточные пилы для полимерных труб
      Услуги
      Гарантийное обслуживание
      Сервисное обслуживание
      Покупателям
      Скачать каталог
      Новости
      Статьи
      Вопросы и ответы
      Наши контакты

      8 (800) 700 25 92
      +7 (495) 792 59 45Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117534, г. Москва, Варшавское шоссе, д.150, к.1
      info@riexinger.ru
      © 2025 Все права защищены.